Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Новости

Итоги изучения мнения получателей услуг о качестве предоставляемых услуг за 2019 год

На основании приказа Управления социальной защиты населения Тацинского района Ростовской области от 29.09.2017 № 67 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг МБУ «ЦСО» Тацинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и в соответствии с приказом МБУ «ЦСО» Тацинского района № 10 от 09.01.2018 г. «О создании собственной комиссии по контролю качества предоставления социальных услуг структурными подразделениями МБУ «ЦСО» Тацинского района» было проведено изучение мнения получателей социальных услуг о качестве предоставляемых услуг.

Основными целями изучения мнения получателей социальных услуг являлись:

- выявление степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых муниципальных услуг;

- разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности учреждения;

- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

Объектом изучения мнения получателей социальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые МБУ «ЦСО» Тацинского района.

Изучение мнения получателей социальных услуг осуществлялось на основании проведенных опросов собственной комиссиейпо контролю качества оказания социальных услуг во время плановых проверок, а также заведующими отделениями во время проведения контрольных и перекрестных проверок.

Контроль качества социальных услуг заключался в проверке полноты и своевременности предоставления заявленных социальных услуг, а также их результативности.

Согласно требованиям законодательства на официальном сайте учреждения были организованы опросы мнения получателей о качестве предоставляемых услуг согласно муниципальному заданию МБУ "ЦСО" Тацинского района. Из 140 человек, проголосовавших на сайте, удовлетворены – 138 человек, что составляет 98,6%.

Там же размещена анкета для опроса получателей услуг (законных представителей) о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в рамках независимой оценки качества оказания услуг. Из 94 проголосовавших процент удовлетворенных составил – 98,4%.

Анкетированием охвачены 100% получателей социальных услуг.

01

На один уровень выше